четверг, 20 июля 2017 г.

Итак, мне позвонили и пригласили на "кулинарное шоу"

Итак, мне позвонили и пригласили на "кулинарное шоу". Они снова в Уфе. Я сделал так, чтобы мой номер попал к ним в список. Я уже писал про этот развод в ЖЖ, когда под видом шоу впаривают экопосуду в кредит пенсионерам на 100 тысяч. Это будет в одном из ресторанов Уфы 30 августа. Мое шоу начинается! Ресторан не буду пока называть. И можно как-то привлечь органы МВД?
Ну что, друзья, стала понятна дислокация заезжих мошенников, которые наживаются на наших родителях. Кафе "Урал", в который они приглашали сегодня пол-фейсбука, и, скорее всего, несколько тысяч жителей Уфы, уже разорвали с ними договор на аренду банкетного зала. За что им огромное спасибо. Я заеду туда пообедать обязательно. 
Агрессивно обзванивая базу телефонных номеров сегодня, они засветили еще несколько точек, благодаря вашим комментариям к предыдущему посту. Там и будет проходить это разводилово. Это гостиница "Амакс-Турист" на ул. Зорге и "Президент отель". И если кто-то из руководства этих отелей читает этот пост, то хочу добавить, что аренда у них на 30-31 августа. Представляются Аркадой из Москвы с филиалом в Уфе и говорят, что им нужна плита, чтобы готовить на ней минут 10, а зал нужен с 10.00 до 23.00. Если вы не читали по какой схеме они работают по всей России, то ссылка в комментах на пост http://palsanovich.livejournal.com/296547.html. Обрабатывая психологически стариков и доверчивых людей, они вынуждают брать кредиты от 100 тысяч рублей и выше на приобретение их посуды, которой цена максимум 15 тысяч. Чисто психологическая обработка. Потом они пропадают и всё. В том посте даже есть репортажи, где бедные старики со слезами на глазах не понимают, как их одурили в тот момент и за что. Скорее всего, представители этих отелей есть у меня в друзьях. Решение за вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий