четверг, 22 июня 2017 г.

Репутация vs Гидра Эко Лайф

В суровый век сокровище храни,
Что чистой репутацией зовется.
Все остальное временем сотрется.
Шекспир
И пятьсот лет назад незапятнанная репутация являлась непреходящей ценностью. Репутацию нельзя купить, но можно заработать. В современной высококонкурентной среде с огромным количеством похожих товаров, в которой потребитель выбирает больше сердцем и собственными ощущениями, репутация компании-продавца становится все более важным критерием выбора. Исследования показывают, что потребители действительно готовы платить больше, будучи уверены в том, что, покупая продукт у компании с хорошей репутацией, они тем самым наилучшим образом заботятся о своих детях, семье, окружающей среде. 
Тогда, репутация – это характеристика поведения компании в течение продолжительного периода времени и формируется она на основе информации о том, каким образом и какими методами строит компания свое поведение. Имидж - это скорее восприятие компании по типу нравится – не нравится.
А что у нас? Что же с нашими баранами...то бишь с Гидрой Эко Лайф?
Дл начала о бизнес-репутации: на сегодняшний день (по данным портала Интегрум), только в России у Гидры в исполнительном производстве в 2017 г. находилось 136 дел и 34 дела в арбитраже, где компании Гидры Эко лайф являлись ответчиками и обязаны расплатиться за свои дела собственными денежными средствами. 
Давайте теперь зайдем сами на сайт Федеральной службы судебных приставов  и в Банке данных исполнительных производств сами найдем ответы на свои вопросы о бизнес-репутации Гидры.
Начнем с ООО Эко Лайф, первом и самом дорогом сердцу злого Павлика детищу: умиляет - компания быстро оплачивает свои долги, что радует...есть арест имущества по нескольким делам. Но!!! только в июне 2017 г. 23 случая остаются неоплаченными, из которых 8 - это штрафы ГИБДД. Я так понимаю, нашей полиции не очень нравится, когда злой Павлик рассекает на своем красном Камаро по дорогам России и ездит на красный свет.
На ООО Эко лайф стар до сих пор "висят" 22 дела - не оплачено по 11 делам, при этом 5 штрафов ГИБДД. ООО ЭКОВИТАЛ ГРУП осталось должно только по арбитражу,  а ООО "БЭЛЛА ВИТА" не оплатило налоги. 
Нужно помнить при этом, что ООО Эко лайф стар и ООО Эковитал груп убыточны (данные бухгалтерской отчетности). Как вы думаете, возьмут в долг у злого Павлика????? Думаю, да, т.к. по отчетности у них только убытки и заимствования.
Это все про бизнес-репутацию. Что же у нас с репутацией у потребителя. У кого? Ну да, у тех, про которых злой Павлик говорит: «Я управляю заинтересованностью старых и немощных людей».
Враньё на вранье, этот ваш Павлик и Павлик - это как итог. 
А теперь приступим к частностям.
Действительно, потребители готовы платить больше, будучи уверены в том, что, покупая продукт у компании с хорошей репутацией, они тем самым наилучшим образом заботятся о своих детях, семье, окружающей среде. А ориентируются они, в том числе и на отзывы в СМИ, интернете, в социальных сетях и на наличие-отсутствие страничек компании в сети. Сразу скажу, что злой Павлик в России не расщедрился даже на создание веб-сайтов своей Гидры - действительно, зачем тратить деньги на это! Рекламой в СМИ он тоже не заморачивался - единственным хорошо проплаченным источником была реклама посуды с Андреем Макаревичем, который даже и не предполагал, что станет персоной, втянутой в аферы проходимцев. Сама же реклама являлась частью стратегии, давно отработанной еще в Польше. Просто трудно было предположить, что А.Макаревич согласится развлекать пенсионеров перед мероприятиями, как это делали артисты кабаре в Польше. Зато его имя было знаменито и в Белоруссии, и на Украине и в России по его кулинарным передачам на телевидении. Представляете, как это экономично — снял один ролик и сэкономил столько денег на рекламу!!! А пенсионеры пусть думают, что у компании-продавца такая же репутация, как и у А.Макаревича. Хотя...теперь, после стольких скандалов с этой посудой и у него репутация стала подмоченной. А, с подмоченной репутацией, как сказал в сети Aleks Tulbu, как с расстёгнутой ширинкой: все улыбаются, а сказать нечего — уж больно долго репутацию высушивать.

Ладно, забудем на время об этом рекламном ролике и обратимся к имеющимся все-таки в наличии...сначала к веб-сайтам интернациональной Гидры. Их всего два и оба они находятся территориально на Украине, в Харькове.
Именно там и находится главная резиденция злого Павлика и тренинг-центр OOO "PVM Group"(Харьков), в д.8 по проспекту Незалежности, который ранее назывался проспектом Правды, откуда всего 78 км до Белгорода и, откуда нынче плетется вся паутина этой мерзости злым Павликом и Ко.
Вот, что веб-сайт http://www.pvm-group.com.ua/ рассказывает нам о компании: "Польская компания «PVM» более десяти лет вполне заслуженно считается признанным лидером-дистрибьютором посуды и лидером-производителем посуды высокого качества. История компании «PVM» берет свое начало в 2004 году в Познани (Польша)" (кстати, в нескольких местах прямо указывается, что в Польше она называется «Эковитал») . Вот, тут и начинается вранье с первого же слова:
  • ООО PVM Group (KRS 0000497926) действительно была создана в Познани (Польша), но только в 2013 г. и благополучно почила в бозе, то бишь была ликвидирована в ноябре 2015-го, ТОО PVM Group (KRS 0000480253) - в сентябре 2016 (владельцы: Павел Матис и Тереза Плажевска). Можно предположить, что злой Пвлик «ведет» свою историю с регистрации своей собственной первой фирмы ООО «ЭКО-VITAL” (KRS 0000379679) с 8 апреля 2011г. Но это все равно явно даже не 10 лет!;
  • под одним и тем же ИНН 39031979, в Харькове числятся две компании PVM Group, зарегистрированные по разным адресам: ТОО и ООО. В ТОО хозяин Янковский Николай Игоревич, а в ООО — три хозяина: А.Кобликова, П. Матис и С. Фабишевська. Вам это тоже странно как и мне?????
  • насчет официальных дистрибьютеров компании Alumetall giesstechnik gmbh на Украине, Белоруссии и России я запросила саму компанию и, уверена, они обязательно ответят — уж кто-кто, а они точно беспокоятся за собственную репутацию и не будут врать кто же у них официальные представители и в какой стране изготовляется их посуда.
  • Проверим компанию на наличие торговой марки -  спешу вам сообщить, что сегодня проверка товарного знака становится простой как никогда и доступна такая услуга каждому человеку абсолютно бесплатно и на безвозмездной основе. Итак, проверяем и....ну, нету этого знака и он официально не зарегистрирован нигде. А, значит, незаконен!
Читаем дальше.... «Начиная с 2008 года, компания «PVM» стала регулярно открывать новые филиалы на территории Белоруссии. В частности, филиалы компании открылись в таких городах, как Гомель и Брест». Опять вранье — в декабре 2012 г. злой Павлик открывает в Бресте первую компанию - ИООО "ЭкоВиталГруп" (УНП 291128463). И, опять же, никаких ПВМ групп не было ни при каком ином названии. И Гомель не участвовал в этом забеге злого Павлика.
Читаем дальше... «Начиная с 2010 года, на территории Германии, в городе Штутгарт, стали работать два мощных завода по производству нашей продукции». Хоть поверьте, хоть проверьте, но в Штутгарте вообще нет ни одного завода выпускающего посуду. Правда, там в 1886 г. Бош открыл свою первую мастерскую. Правда, там есть завод Мерседес. Но завода, изготавливающего посуду там НИКОГДА не было.
Читаем дальше... «2012 год стал очередным годом прорыва и открытий. Новые филиалы компании «PVM» открылись на территории Украины, в частности, в Харькове». Вот это правда!
Читаем дальше...  «В 2015 году компания «PVM» открыла на территории Российской Федерации два филиала - в Воронеже и Белгороде. В планах компании «PVM» - открытие и развитие новых российских филиалов, в частности, в Санкт-Петербурге и Москве, а также - «покорение» новых иностранных стран». Проверив все возможные базы данных по юридическим лицам в России, могу заверить вас, что компании «PVM», работающей с посудой, в России не было и нет! Если и есть, то работает она нелегально. Возможно, по привычке, приписали это название Гидре компаний Эко Лайф. И в Москве они работают, правда. Но в Питере их нет.
А вот в Казахстане они, правда, уже появились.... «покоряют». Эх, жаль казахов.
Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда, говаривал А.Нобель
Что-то мне подсказывает, что «черного кобеля не отмоешь до бела».....
А вам что думается????

#гидраэколайф, #эколайф, #vitalife, #ecolife, #pvmgroup, #globaljobecenter, #арбат"

Комментариев нет:

Отправить комментарий