воскресенье, 18 июня 2017 г.

Злой гений Эко Лайф, ч.3. Исповедь продавца посуды

«Удовлетворенность наших клиентов является отражением качества нашей работы. От многих из них мы получаем письма благодарности за профессиональное обслуживание, которое предоставили наши сотрудники (мы обучаем наших сотрудников по европейским стандартам, обучением занимаются бизнес-тренера из Европы). Большая часть наших клиентов возвращается к нам за повторными покупками», - отмечают в руководстве компании «Эко-Лайф».
Честно говоря, даже не знаю с чего начать — то ли с посуды, то ли со способа обмана.
Решила, сначала о самой посуде:
Компания так ее позиционирует: «Это посуда III генерации. На протяжении многих лет компания сотрудничает с передовыми немецкими металлургами, специализирующимися в производстве посуды наилучшего качества, имеющими подтверждение многими сертификатами. Посуда «Эко-Лайф» изготовлена из специального сплава легких металлов – силумина. Производство осуществляется с использованием технологии ручного литья. Данный метод называется manual gravity casting (гравитационное ручное литье). Несмотря на то, что он используется с давних времен, он все так же незаменим при использовании массивного и однородного литья. ….».
Ну что, приступим и переведем с русского на русский,заостряя свое внимание на том, о чем нам вещают прожженные аферисты

Сначала отзыв, взятый из Интернета от Lebosch, которая протестировала эту посуду третьего поколения еще 3 года назад в июне 2014 г.: “Хочу поделиться своим отзывом о посуде фирмы Eco-vital. А точнее, о сковороде. Которую приобрела я на презентации этой посуды. На данное время я пользуюсь этой сковородой уже 10 месяцев. И что могу заметить.Качество у нее абсолютно не отличается от других сковород, которые можно купить действительно за разумную цену. Нам, конечно, пели чудесные песенки на презентации о том, что данная посуда не боится металлических предметов. Но как показал опыт, все-таки нежелательно ими пользоваться - увы, царапины остаются. Сковородочка, как и вся другая посуда этого производителя "Эко-витал", изготовлена из сплава легких металлов - силумина, покрыта сверху антиадгезионным слоем, который выполняет антипригарную функцию (прим. Силумин — сплав алюминия с кремнием ). Плюсы совершенно незначительны при такой-то цене и качестве. На сковороде уже много царапин, а я не пользуюсь металлическими предметами, только силиконовой и деревянными лопатками. В общем, сковорода показала себя в эксплуатации довольно чувствительной барышней. Поэтому никаких преимуществ перед более дешевыми ее собратьями я не вижу. Кстати, жир который скапливается на крышке под ручкой надо вымывать, предварительно открутив ручку, а это тоже проблематично, так как приходится изрядно орудовать отверткой, прилагая усилия. Советую ли я данную посуду к приобретению? Да конечно же, нет, о чем речь! И на презентации этой фирмы советовала бы тоже не ходить. Ребята очень стараются впарить эту посуду, знают свою задачу - это ведь их хлеб и от их красноречия зависит их заработок».
А теперь взгляд изнутри....от тех, кто показывает эту посуду на презентациях — отзыв из Харькова годом позже, в марте 2015 г.: «Расскажу сразу факты:
1) Срез сковороды, которую мы показываем на презентации, сделан специально по диагонали, чтобы дно казалось толще, поэтому на нем и написано 9-10 мм., хотя на самом деле примерно 7 мм.
2) Так покрытие "Нано лотан" наносится перед каждой презентацией. Делается оно очень легко - наливается масло на сковороду и втирается салфеткой!
Поэтому людям мы даем потрогать дно только кастрюли, но не сковороды!
3) На самом срезе четко написано, что в основе сковороды алюминий, о вреде которого мы так яростно рассказываем на презентации, поэтому людям нельзя давать срез в руки и главное, что срез после презентации нужно прятать.
4) На презентации мы жарим куриные бедрышки, потому, что в них больше всего подкожного жира - "Мы же жарим без масла". В конце, когда мы нарезаем курицу для дегустации, косточки нужно выбрасывать или прятать, потому, что они не прожаренные и внутри кровь.
Пока люди не видят как мы нарезаем для дегустации бедрышки, мы доливаем в сковороду обычное подсолнечное масло, что бы ведущий показал, сколько холестерина выходит из пищи.
5) Когда мы нарезаем пирог для дегустации, в это время мы срезаем дно, так как оно пригорает и зачастую сам пирог в середине не готов.

6) Так называемые "Неубиваемые" огнеупорные крышки бьются и ломаются, причем это у нас происходит регулярно!».

А этот взгляд «изнутри», из Польши, был выложен в Интернет Antoni Popchaj, который в декабре 2013 г. рассказывал примерно о таких же махинациях с посудой Eco Vital и ее представлением в Польше для наивных польских пенсионеров. Вставьте ссылку в Переводчик и почитайте об обмане поляков! Кстати, там же найдет и цену, по которой приобретает ее в Германии сама компания-мошенница - от 15,87 до 27,60 евро (т.е. От 1035 руб. до 1800руб.). Какговорится — почувствуйте разницу!
Много обмана во всем, начиная с самих рекламок, выложенных в интернете.Начиная, с «посуды III генерации». Что это такое - III генерация даже интернет не знает, хотя нас уверяют, что он знает все. Не знает про это и англоязычный интернет тоже. Но придумано круто! Завораживают непонятные слова, а потому привлекают неискушенного читателя.

Судя по рекламе, выложенной выше,компания много лет работает с заводами в Германии. А по другой, им же принадлежащей рекламе, «История компании «PVM» берет свое начало в 2004 году в Познани (Польша). Благодаря высокому уровню мастерства и профессионализму наших технологов и инженеров, наша компания смогла в 2008 году приступить к производству посуды высокого качества второй генерации... 
Начиная с 2010 года, на территории Германии, в городе Штутгарт, стали работать два мощных завода по производству нашей продукции». А теперь про реальность — в Штутгарте работает только один завод, выпускающий кухонную посуду подобного уровня и это завод компании AMC, которая в 1963 году совершила прорыв в области приготовлении пищи, предложив метод термообработки без добавления воды или жира, а в 2010 году представила новый взгляд на посуду с 30-летней, кстати сказать, гарантией, с сертификатами,переведенными на русский язык, с собственным веб-сайтом и....ценой от 12.000 за кастрюлю и от 6.000 за сковороду. И, кстати, они не изготовляют посуду для других компаний 0 посмотрев на дно изделий, вы сразу же скажете кто производитель.
Тут, выше говорилось о посуде фирмы Лотан. AMT Alumetall Gießtechnik GmbH, Glörstraße 20 – 22, 58579 Schalksmühle, Germany производит посуду LOTAN для клиентов в 43 странах по всему миру, но не производит посуду для других компаний. И начали они ее, кстати, продавать на внешнем рынке только 2015-06-09. Вот, как-то так.....
Так, где же нам найти производителя этих злосчастных «золотых» кастрюль и сковородок?
Уверена, ответ на этот вопрос можно найти в структуре компаний злого Павлика: вспомните, его польские компании даже в названии имеют слово «Китай» - ИМПОРТ КИТАЙ,ООО (KRS 0000421558) 14 июня 2012; ИМПОРТ VITAL,ТОО (KRS0000488333) Декабрь 3, 2013; КИТАЙ ИМПОРТ , ТОО (KRS 0000429178) 7 марта 2014.  А обслуживает весь этот импорт и опт банк «Восточный экспресс», который и создан был для обслуживания торговли с Китаем. А самое странное - если сделать поиск по картинке в интернете PVM Group, то даже картинок нет вовсе. Все на коленке делается, судя по всему. И торговая марка нигде не зарегистрирована.
Почитаем о производителях посуды из Поднебесной, то бишь из Китая: Около 70 процентов посуды, импортируемой в Россию, производится в Китае. Еще несколько лет назад эта цифра была значительно ниже, но сегодня китайская посуда заняла полки практически всех магазинов, потеснив посуду из Германии и Чехии, в прошлом - лидеров рынка. Металлическая посуда занимает 38 процентов российского рынка. Предприниматели, имеющие возможность сделать вложение в товар от 20 тысяч долларов, предпочитают сотрудничать напрямую с производителями: делать заказы на фабриках и через пару месяцев получать товар в России. Китайские производители обычно сразу указывают минимальный объем заказа, например, от 2000 штук. А вот мы и нашли производителя интересующей нас «немецкой посуды» - Hebei Shunkang Metal Product Co., Ltd. - крупный производитель чугунной посуды (сковороды, кастрюли, наборы для фондю). Адрес: Zhengyuansi Village, Guchengdian Town, Baixiang County, Xingtai, Hebei, China. Кстати, в традициях Эко Лайф, веб-сайта у компании тоже нет:)
Никто не узнает свою посуду????? И всего-то 15 долларов (866 руб). Я не против китайского производства - многие мировые бренды сейчас производят на китайских заводах. Я против лжи. Например, лжи про страну производства. Или попыток создать у потребителя устойчивую ассоциацию бренда с конкретной страной, с которой он даже рядом никогда не находился. А еще мне всегда нравится, что цена пропорциональна качеству. А, вот когда ты покупаешь посуду за 130 тысяч, а по качеству она на 10 - то это, простите, обман!
Из Китая грузовые перевозки осуществляются морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. А вы помните конечно, что с транспортными компаниями у злого Павлика тоже все в порядке — есть они во всех странах его работы: Россия, Украина, Белоруссия, Польша, Чехия и...теперь уж и Казахстан. В соответствии с законодательством Российской Федерации, импортируемая на территорию РФ посуда должна соответствовать системе сертификации ГОСТ и Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям Таможенного союза. В связи с этим на посуду необходимо оформить декларацию соответствия (на взрослую и кухонные принадлежности), а также свидетельство о регистрации (обязательный документ о соответствии ЕСТ).
Так где же они те самые декларации и сертификаты?????

Продолжение следует...

#гидраэколайф, #эколайф, #vitalife

Комментариев нет:

Отправить комментарий